Лаборатория «Шесть Рутин» образовалось из-за необходимости. Мы занимаемся продажами в b2b и наращиванием клиентской базы в различных стартапах нашего холдинга. Нам надо двигаться очень эффективно и выполнять нешуточные планы продаж, закрепленные в KPI.
Каждый раз выходя на новые рынки, мы попадали в трясину и застревали на дни и недели, добывая информацию для понимания конкурентного окружения и выяснения круга наших потенциальных клиентов. Информация становилась главным «узким горлышком» в наших бизнес-процессах. Пробовали отдавать эту работу на аутсорс нескольким колл-центрам - получили посредственные результаты. Пришли к выводу, что должен быть более эффективный путь формирования необходимых баз данных, лидогенерации и пресейла, и он должен быть масштабируемым.
За несколько лет мы «набили шишки» и приобрели опыт на десятках проектов наших клиентов. Да, все когда-то проходили через это. И теперь мы управляем одной из самых аккуратных лабораторий в области лидогенерации и актуализации данных о персоналиях и компаниях в сегменте b2b. Лаборатория «Шесть Рутин» была создана на основе простого принципа – информация о компаниях и ключевых лицах должны быть аккуратной, полной, релевантной и при этом «по карману» для всех стартапов и команд с проактивными продажами.